О компании | |
Каталоги | |
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101352 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Налучшее вхождение в режим, лучший ответ двигателя, максимальная мощность двигателя. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101237 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
|
Объем |
4 |
Вес брутто |
|
Описание |
Масло с очень высокими характеристиками: 100% синетическая эстеровая основа ощутимо снижает трение агрегатов двигателя, что позволяет увеличить характеристики двигателя.Все 2-х тактные двигатели Jet Ski с раздельной и смешанной системами смазки: Seadoo и для морских двигателей, для которых конструкторами предусмотрено использование «наземного» масла API TC. Разработано для 2-х тактных высокотехнологичных двигателей с прямым впрыском или карбюратором, используемых в соревнованиях или активном отдыхе. Совместимо с этилированным и неэтилированным бензином. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101336 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-30 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Максимальная мощность двигателя. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101343 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
5W-40 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Максимальная мощность двигателя, легкий пуск. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101363 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
15W-50 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные двигатели, работающие при очень высокой температуре и очень высоких оборотах: скоростные мотоциклы, эндуро, гонки на побережье, внедорожные, MX. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды, оснащенные катализатором. Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Оптимальные характеристики двигателя сохраняются до конца проведения состязаний. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
102059 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-30 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
|
Описание |
Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт… Рекомендовано для специфических двигателей HONDA, YAMAHA, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-30. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды... |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101371 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
|
Описание |
Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт… Применяется для специфических двигателей SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-40. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды... |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
102191 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-60 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт… Рекомендовано для специфических двигателей KTM, HUSQVARNA, MOTO GUZZI требующих масла с классом вязкости SAE 10W-60. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды... |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101380 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
20W-50 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт… Класс вязкости масла 50 рекомендуется для двигателей большого объема: Тамперс, Твинс... Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды... |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
| |
|
Изображение отсутствует
|
|
Производитель |
MOTUL |
Артикул |
101623 |
Назначение |
|
Состав |
Синтетическое |
Вязкость |
10W-40 |
Объем |
4 |
Вес брутто |
3,715 |
Описание |
Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, спортивные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой переключения передач и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой нейтрализации отработанных газов: каталитические нейтрализаторы, подвод воздуха в выпускной тракт... Прочее применение: мотоциклы без каталитических нейтрализаторов, скутеры, квадроциклы, мопеды... Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA2 гарантирует максимально возможное трение между дисками и четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости. Обеспечивает легкое переключение передач 100% Синтетическое масло для усиления стойкости масляной пленки при высоких нагрузках и температурах. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает длительное функционирование систем нейтрализации отработавших газов, предусмотренных нормами по охране окружающей среды. |
Тип |
Масло моторное |
|
|
|
|
|
|